Образование

Международная просветительская акция «Открытая лабораторная»

Compressed file

29 февраля 2020 года в Российском доме науки и культуры в Берлине состоялась международная просветительская акция «Открытая лабораторная». Ее проведение по традиции приурочено ко Дню российской науки.

На «лабораторной» участники проверили свои знания в области физики, астрономии, генетики, географии, антропологии и палеонтологии. Став на время игры простыми «лаборантами», взрослые и дети в интерактивной форме смогли отделить научные факты от «мифов», высказать свои версии в обоснование научных теорий, оценить масштаб различных природных явлений и еще глубже погрузиться в изучение окружающего нас мира и самого человека, как неотъемлемой части природы.

Ученый-физик из берлинского Института им. Макса Борна и прирожденный популяризатор науки Олег Корнилов помог «лаборантам» разобраться с правильными ответами на вопросы теста и подробно объяснил своим подопечным, почему полярные сияния бывают и над других планетах Солнечной системы, как биотехнологии могут изменить наследственность человека, а также почему эльфы, гномы и феи – это не только сказочные персонажи, но и красочные атмосферные явления.

В этом году акция одновременно прошла в десятках стран мира от Канады до Японии, а в России «лабораторные» открылись более, чем в 350 городах: от Калининграда до Владивостока. Партнёрами акции стали Россотрудничество, Российская академия наук, Российский научный фонд, агентство ТАСС, телеканал «Наука» и другие.

По результатам проверки тестов самые эрудированные «лаборанты» награждены призами и сувенирами.

Compressed file Compressed file Compressed file